Выбор и поставка Товара:

Клиент производит ознакомление с образцами Товаров, выставленного в месте продажи или указанными в каталоге, и их выбор по внешнему виду или каталогу. Цветопередача печатной продукции (а также товара, выставленного в месте продажи) имеет незначительные различия с оригинальной цветовой палитрой Товара. Также в партии керамической плитки и керамогранита возможен разнотон, не являющийся браком.

Учитывая дистанционный способ продажи и специфическую особенность керамической плитки и керамогранита, настоятельно рекомендуем самостоятельно наглядно убедиться, что поверхность, оттенок, формат и текстура соответствуют личным вкусовым ожиданиям. Ошибка исключена, так как вся плитка в Доме Керамики 1 сорта, оригинальная (произведена самим заводом или его филиалом), соответствует артикулу и техническому регламенту.

Все расчеты, произведенные менеджерами Дома Керамики, носят исключительно рекомендательный характер, так как дистанционно сделать точные расчеты не представляется возможным. Менеджер не видит помещение, не может оценить качество поверхности, расчеты производятся в соответствии с проектом (схема укладки), который может измениться по ходу ремонта.

Необходимо учитывать тот факт, что разные виды укладки требуют разного ремонтного запаса. Большое значение имеет квалификация мастера. Ответственность за корректный расчет количества плитки лежит целиком и полностью на Покупателе.

Некоторые виды плитки продаются только кратно упаковке, что позволяет иметь небольшой запас плитки после окончания ремонта, дополнительно, в процессе эксплуатации, может понадобиться плитка того же калибра и тона.

Весь представленный в магазине товар может находится на складе у Продавца, а также быть заказным и привозиться под заказ Клиента, при условии 100% предоплаты.

Товар, находящийся на складе Продавца, Клиент должен забрать в течение 5 дней с момента оплаты.

Поставка заказного товара осуществляется в течение 30 рабочих дней, при 100% предоплате Покупателя. Продавец уведомляет Клиента о поступлении на склад заказного товара и о готовности отгрузить товар телефонограммой, или в письменном виде, или СМС уведомлением. Клиент обязан принять заказной товар на предмет количества и качества в течение 5-ти дней с момента уведомления Покупателя о готовности отгрузить товар со склада.

Условия возврата и обмена:

В случае отказа от покупки, по независящим от Продавца причинам, и возврата товара надлежащего качества, Клиент одновременно возмещает Продавцу стоимость услуг по доставке товара на объект Клиента. Возмещение стоимости услуг Продавца по доставке товара осуществляется путем односторонннего удержания Продавцом суммы доставки из стоимости товара подлежащего к выплате Клиенту, в момент возврата денежных средств Клиенту.

Клиент не вправе произвести обмен товара, входящего в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55).

К товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату и обмену, относятся следующие товары: предметы санитарии и гигиены, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке, мебель бытовая, технические сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия, товары, товары ориентированные на осуществление окраски и обработки разноплановых поверхностей композитными составами для их эффективной защиты; и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемая в квадратных метрах.

Обмен и возврат товара, имеющего заводские дефекты, не предусматривает компенсацию расходов, связанных с его использованием, а также простой рабочих бригад и прочих косвенных расходов, не имеющих прямого отношения к товару. Контроль качества товара на производственном предприятии осуществляет компьютер, поэтому претензии в случае заводского дефекта принимаются при наличии дефектного товара на части упаковки, на которой указано наименование товара и характеристики партии товара. Возврат и обмен дефектного товара на товар надлежащего качества осуществляется при условии отсутствия признаков его использования (бой, наличие клея или раствора на плитке) при наличии оригинальной упаковки. Перед укладкой плитки необходимо проверить соответствие тона и калибра, после укладки рекламации не принимаются.

Но наша компания осуществляет возврат товара (керамическая плитка, керамогранит и декоративные элементы), в течение 14 календарных дней с момента покупки товара, за исключением заказного товара надлежащего качества.

Претензия по количеству, внешнему виду, комплектности, механическим повреждениям

Согласно Статье 458 ГК РФ «Момент исполнения обязанности продавца передать товар» и Статье 459 ГК РФ «Переход риска случайной гибели товара» данная претензия предъявляется до момента передачи товара продавцом покупателю.

Важно! Принимая во внимание трудоемкость и временные затраты в процессе приемки товара, наша компания готова рассмотреть претензию по количеству, внешнему виду, комплектности товара в течение 5 дней, по механическим повреждениям товара - в течение 3 дней с момента передачи его клиенту, и произвести обмен или довоз товара при условии оплаты повторной доставки и наличии товара на складе.

В случае если товар привезен не в полном объеме или присутствует бой, то в сопроводительные документы вносятся соответствующие изменения и оплата производится за вычетом не отгруженных позиций. Довоз товара производится за счет продавца в 5-ти дневный срок, при наличии плитки на складе или в срок 2-3 дня после поступления плитки на склад, в случае ее отсутствия.

Для более оперативного решения данного вопроса необходимо поставить в известность вашего менеджера.

Приемка товара

      1. Время ожидания водителем-экспедитором начала приемки товара после прибытия составляет не более 1 часа (при условии, что водитель-экспедитор сделал обязательные звонки).
      2. Приемка товара клиентом производится в момент передачи товара из кузова автомобиля.
      3. При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:
        • проверить комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности;
        • проверить правильность заполнения сопутствующих документов;
        • убедиться в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки, особое внимание необходимо уделить декоративным элементам;
        • убедиться, что тон и калибр товара (указанный на упаковке) совпадает с заказанным.

Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается подписью покупателя в накладной, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до момента передачи товара.

Чат с менеджером